Марка Volkswagen Коммерческие автомобили запустила новую сервисную программу «Пакет технического обслуживания» в России

  • Фиксированная стоимость ТО-1 и ТО-2 в рамках «Пакета технического обслуживания» входит в стоимость нового автомобиля и оплачивается сразу при заказе или покупке автомобиля марки
  • Экономия на двух ТО: 25% для физических и юридических лиц
  • Возможность пройти ТО у любого официального дилерского центра марки на территории России

Выпуск новой услуги «Пакет технического обслуживания» приурочен к 8 марта — дню рождения легендарного Bulli, родоначальника марки Volkswagen Коммерческие автомобили, который в прошлом году отпраздновал 70-летие. Сервисная программа распространяется на модель Caravelle новейшего поколения Т6.1* и обеспечивает существенные преимущества как для частных, так и для корпоративных клиентов.

Новая услуга «Пакет технического обслуживания» действительно уникальна для сегмента коммерческих автомобилей. Теперь при покупке нового автомобиля марки клиент может сразу оплатить два плановых ТО — ТО-1 и ТО-2 — по фиксированной стоимости, сэкономив при этом 25%. Это обязательные регламентные работы, которые проводятся при пробегах 20 000 км и 40 000 км или по истечении первого и второго годов эксплуатации — в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Получается, оплатив Пакет при покупке нового автомобиля, больше не нужно беспокоиться о дополнительных затратах, связанных с ТО. При этом воспользоваться услугой можно в любом дилерском центре марки на всей территории России: чтобы пройти плановое ТО, достаточно просто найти адрес ближайшего официального сервисного центра.

Сервисная программа гарантирует использование только оригинальных запчастей, сохранение заводской гарантии, защиту от рисков, а также самые высокие стандарты обслуживания у официального дилера — и это за более низкую стоимость, чем в среднем по рынку. Кроме того, обслуживание автомобиля в официальном сервисе повысит его остаточную стоимость на рынке автомобилей с пробегом, что также означает дополнительную выгоду от приобретения Пакета.

Корпоративные клиенты получают те же преимущества. Руководство компаний может не беспокоиться о безопасности сотрудников: все сервисные работы выполняются в официальном дилерском центре марки и становятся более экономически выгодны. В дополнение к этому гарантирована высокая скорость доставки запчастей, а также возможность распланировать бюджет на долгосрочную перспективу: ведь стоимость ТО уже зафиксирована при покупке автомобиля, что является страховкой от инфляции и страховых рисков. Новая сервисная программа также дает преимущества с точки зрения документооборота: в первую очередь речь идет о прозрачности расчетов. Стоит отметить также экономию человеческих ресурсов, так как больше нет необходимости тратить время на заключение новых договоров или создание счетов и заказов — есть единый контракт на прохождение ТО, контрагентом в котором выступает ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Сервисная программа «Пакет технического обслуживания», как и уникальная постгарантийная программа «4 года уверенности», в очередной раз подтверждает надежность и премиальность модельного ряда Volkswagen Коммерческие автомобили, клиенториентированность, инновационность и проактивный подход марки.

* В дальнейшем программа будет доступна для всего модельного ряда марки. Также марка планирует расширить территорию действия Пакета на Республику Казахстан.