Марка Volkswagen Коммерческие автомобили запустила сервис бесконтактной приемки автомобилей в России

  • Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает работу в штатном режиме, дилерские предприятия оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также выполняют гарантийные ремонты.
  • Записаться на сервисное обслуживание, согласовать объем работ и отслеживать их статус можно удаленно с помощью мобильного приложения Volkswagen Service. Оплатить услуги можно онлайн.
  • Автомобиль доставят в сервис и привезут обратно по указанному адресу: нет необходимости лично перевозить автомобиль

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили минимизирует личный контакт владельцев автомобилей с сотрудниками сервисных центров, запустив услугу планшетной — удаленной — приемки в России. Будь то плановый техосмотр или ремонт автомобиля — теперь не нужно лично доставлять автомобиль в сервис, транспортировку можно заказать у дилерского центра. Сервис доступен по предварительной записи, список дилерских центров-участников программы доступен на официальном сайте марки. График работы необходимо уточнять у своего дилерского предприятия.

Владельцы автомобилей марки, обратившись в свой дилерский центр, могут заказать эвакуатор* для транспортировки автомобиля в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику автомобиля и техническое обслуживание или устранят неисправность, а затем эвакуатором отправят его обратно по указанному адресу — до дома или места работы. Для удобства запись на техобслуживание доступна через мобильное приложение Volkswagen Service. Приложение позволяет удаленно согласовывать объем работ и отслеживать статус готовности. Оплатить стоимость всех услуг можно онлайн, а акт приемки автомобиля получить по электронной почте.

При желании и возможности автомобиль можно привезти в сервис самостоятельно и оставить, не дожидаясь завершения работ, а затем вернуться за ним. Коммуникация с сотрудниками дилерского центра осуществляется удаленно также с помощью мобильного приложения.

Оплатить работы после их завершения осле их завершения можно непосредственно в дилерском центре.

Владельцы автомобилей марки также получают полноценную техническую поддержку — программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» продолжает свою работу в полном объеме. Программа предлагает квалифицированную помощь специалистов марки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: в случае обездвижения автомобиля владельцы могут получить консультацию по телефону, заказать услугу технической помощи на месте или эвакуацию автомобиля и получить подменный автомобиль.

Ранее для удобства клиентов марка перевела часть услуг в онлайн-формат. Выбрать понравившуюся модель, воспользоваться конфигуратором и оплатить автомобили можно не выходя из дома: в наличии достаточно автомобилей Multivan, California, Caravelle, Transporter, Crafter, Caddy и Amarok, доступных для покупки. Список дилерских центров, предлагающих сервис онлайн-оплаты, дополняется — его можно посмотреть на официальном сайте марки.

Более того, на все модели марки, выпущенные с 1 января 2020 года, действует уникальная программа «4 Года Уверенности» — абсолютный аналог гарантии завода-изготовителя по объёму покрытия. Программа обеспечивает полное покрытие всех узлов и агрегатов на протяжении 4 лет, подтверждая надежность и преимущество модельного ряда марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Участники сервисной программы получат качественный ремонт в течение 4 лет на официальных станциях технического обслуживания дилеров Volkswagen и в сервисах-партнерах.

При регулярном сервисном обслуживании и надлежащем уходе автомобили марки обладают высокой остаточной стоимостью. В среднем через три года интенсивной эксплуатации рыночная цена автомобиля составит примерно 60% от цены нового, а через 5 лет — 45-50%.

* Стоимость услуги по перевозке автомобиля нужно уточнять у дилерского центра. Она колеблется в зависимости от региона.

Мобильное приложение Volkswagen Service доступно в App Store и Google Play.